Фрески и Росписи
 

Роспись темперой

Те́мпера (итал. tempera, от латинского temperare - смешивать краски) - водоразбавляемые краски, приготовляемые на основе сухих порошковых пигментов. Темперная живопись многообразна по приёмам и фактуре, она включает в себя как письмо тонким слоем, лессировками, так и густое пастозное письмо. Темпера, известная уже в Древнем Египте, в средние века стала основной техникой станковой живописи, а иногда использовалась и для росписи зданий. Средневековые иконописцы писали темперой на загрунтованных досках и покрывали оконченную живопись слоем олифы или масляного лака. Настенные же росписи ведут водными растворами пигментов без связующего (известь является связующим) по свеженанесенной известковой штукатурке, а после, по необходимости, заканчивают роспись темперой. Современные фрески и картины, написанные темперой, не покрывают лаком, и поэтому они имеют бархатистую матовую фактуру. Цвет и тон в произведениях, написанных темперой, проявляют несравненно большую стойкость к внешним воздействиям и дольше сохраняют первоначальную свежесть по сравнению с красками масляной живописи.

Ангелы

"Ангелы, играющие на музыкальных инструментах". Мелоццо да Форли (1438-1494) - знаменитый итальянский живописец и архитектор эпохи Возрождения. Наиболее примечательный мастер фрески XV столетия. Считается, что он первым успешно применил изображение перспективы в своих работах. С 1476 до 1481 года работал в Риме для папы Сикста IV и его племянника, властителя Форли - Джироламо Риарио. Для последнего он выстроил на Марсовом поле дворец, впоследствии перестроенный в палаццо Альтемпс. К этому времени относится одно из лучших произведений Мелоццо - роспись библиотеки Ватикана. В римский период (в 1480 году) Мелоццо был приглашен расписывать свод апсиды базилики Св. Апостолов в Риме по заказу кардинала, где создал одно из своих наиболее известных творений - "изображение Вознесения Господня", находится на лестнице Квиринальского дворца (игра перспективы в этой работе настолько эффектна, что кажется, будто Спаситель прорывается сквозь небесный свод) и "Ангелы, играющие на музыкальных инструментах" (в ризнице собора св. Петра). В 1711 году фрески были сняты со своего места. Главная роспись - "Вознесение Господне" - была перемещена в Квиринальский Дворец. Фрески с играющими Ангелами находятся сейчас в Музее Ватикана, в четвертом зале Пинакотеки.
"Сотворение Адама" (итал. La creazione di Adamo) - фреска Микеланджело, написанная около 1511 года. Фреска является четвёртой из девяти центральных композиций потолка Сикстинской капеллы, посвящённых девяти сюжетам книги Бытия. Фреска иллюстрирует эпизод: "И сотворил Бог человека по образу Своему". "Сотворение Адама" - одна из самых выдающихся композиций росписи Сикстинской капеллы. В бесконечном пространстве летит Бог-Отец, окружённый бескрылыми ангелами, с реющей белой туникой. Правая рука вытянута навстречу руке Адама и почти касается её. Лежащее на зелёной скале тело Адама постепенно приходит в движение, пробуждается к жизни. Вся композиция сконцентрирована на жесте двух рук. Рука Бога даёт импульс, а рука Адама принимает его, давая всему телу жизненную энергию. Тем, что их руки не соприкасаются, Микеланджело подчеркнул невозможность соединения божественного и человеческого. В образе Бога, по замыслу художника, преобладает не чудесное начало, а гигантская творческая энергия. В образе Адама Микеланджело воспевает силу и красоту человеческого тела. Фактически, перед нами предстаёт не само сотворение человека, а момент, в который тот получает душу, страстное искание божественного, жажду познания.

Гризайль

Гризайль (фр. Grisaille от gris - серый) - вид живописи, выполняемой тональными градациями одного цвета, чаще всего сепии или серого, т.к. серые тона в этой технике преобладающие, но при этом они могут иметь большую шкалу градаций. В гризайли учитывается только тон предмета, а цвет не имеет значения. Техника гризайли широко использовалась в станковой живописи в средние века. Примером может служить Алтарь Геллера, созданный Маттиасом Грюневальдом и Альбрехтом Дюрером по заказу богатого франкфуртского купца Якоба Геллера. Кисти Грюневальда принадлежат внешние створки, на которых изображения святых имитируют скульптуру. Другим известным образцом гризайли является картина Рембрандта "Проповедь Иоанна Крестителя" (1634-1635) из коллекции Государственных музеев Берлина. Для такого рода рельефной техники живописи часто использовалась гризайль. Также стилистические элементы техники гризайли использованы Пабло Пикассо в картине "Герника". Исследователь техники живописи старых мастеров немец Эрнст Бергер в книге "История развития техники масляной живописи" называет гризайль изображением скульптурным объемным камнем.

Живопись маслом

Долгое время считалось, что история живописи маслом ведет свой отсчет с XV века, а её родоначальником был нидерландский художник Ян ван Эйк. Однако неизвестно ни одного свидетельства современников художника, что именно он был изобретателем нового метода. Художники и Северной и Южной Европы работали масляными красками задолго до ван Эйка. Масляная краска получается в результате соединения красящего пигмента с льняным маслом. В качестве разбавителя используется пинен, уайт-спирит и другие растворители масел. Для ускорения высыхания применяют разбавительные лаки (например, пихтовый). Красочный слой в зависимости от толщины может сохнуть от двух-трех дней до нескольких месяцев. При этом окончательная полимеризация молекул затягивается на десятки лет. Масляная живопись требует использования специального грунта. Обычно он состоит из двух частей - нижних двух клеевых слоев (рыбий клей, желатин), предотвращающих проникновение масла в холст или дерево и последующее гниение, и трех-пяти верхних слоев - для улучшения адгезии, то есть соединения краски с грунтом, в состав которых обычно входит клей, мел, глицерин. После высыхания масляной краски картина может быть покрыта покрывным лаком (например, фисташковым, акриловым). Это делается как для защиты красочного слоя, так и для равномерности отражающего блеска её поверхности.

Роспись акрилом

Акрил может использоваться также как альтернатива масляной краске с применяемыми широко известными техниками. Высыхают он очень быстро - в этом его преимущество перед другими красками. Наносить можно как в очень жидком, разбавленном состоянии (разбавляется водой), так и в пастообразном состоянии, сгущаемым специальными сгустителями, используемыми художниками, при этом акрил не образует трещин, в отличие от масляных красок. Кладётся краска ровной плёнкой, немного блестит, не требует закрепления закрепителями и лаками, имеет свойство образовывать плёнку, смываемую после высыхания только специальными растворителями. В зависимости от степени разведения водой или используемых наполнителей (гелей, паст, клеёв) законченная акриловая фреска может быть похожа на акварельные или масляные изображения или иметь свою уникальную цветопередачу, недостижимую в других техниках изобразительного искусства. Акриловые художественные краски можно использовать на любой нежирной основе таких как: стекло, дерево, металл, штукатурка, полотно, холст и тому подобное.

Арт деко

Ар-деко́, также арт-деко (фр. art déco, досл. «декоративное искусство») - влиятельное течение в изобразительном искусстве первой половины XX века, которое впервые появилось во Франции в 1920-х годах, а затем стало популярно в 1930-1940-е годы в международном масштабе, проявившееся в основном в архитектуре и живописи. Это эклектичный стиль, представляющий собой синтез модернизма и неоклассицизма. Отличительные черты - строгая закономерность, смелые геометрические формы, этнические геометрические узоры, богатство цветов, щедрые орнаменты. Некоторые исследователи считают ар-деко вариантом или ранней формой модернизма. Стиль ар-деко также имеет значительное влияние таких художественных направлений, как кубизм, конструктивизм и футуризм.

Японская живопись

Японская живопись - один из наиболее древних и изысканных японских видов искусств, характеризуется широким разнообразием жанров и стилей. Для японской живописи, как и для литературы, характерно отведение ведущего места природе и изображение её в качестве носительницы божественного начала. Другим предметом, который широко распространен в японской живописи, является изображение сцен из повседневной жизни и тематических картин, которые часто переполнены цифрами и деталями. Эта традиция, несомненно, началась в период раннего средневековья под влиянием Китая, но со временем стала рассматриваться как часть японских традиций, которая существует и сегодня.
 

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО НАПИСАНИЮ ФРЕСОК и РОСПИСИ СТЕН | ЦЕНА ЗА 1 КВ.М

Название  Описание Цена
Простая роспись стен акрилом Простая роспись стен акрилом от 3000 руб заказать
Роспись стен акрилом средней сложности Роспись стен акрилом средней сложности от 4500 руб заказать
Сложная роспись стен акрилом Сложная роспись стен акрилом от 6000 руб заказать
Простая роспись стен темперой
Простая роспись стен темперой от 4000 руб заказать
Роспись стен темперой средней сложности
Роспись стен темперой средней сложности от 5500 руб заказать
Сложная роспись стен темперой
Сложная роспись стен темперой от 7000 руб заказать
Простая роспись стен маслом
Простая роспись стен маслом от 7000 руб заказать
Роспись стен маслом средней сложности
Роспись стен маслом средней сложности от 8500 руб заказать
Сложная роспись стен маслом
Сложная роспись стен маслом от 10000 руб заказать
Простая роспись стен аэрографом
Простая роспись стен аэрографом от 2500 руб заказать
Роспись стен аэрографом средней сложности
Роспись стен аэрографом средней сложности от 3500 руб заказать
Сложная роспись стен аэрографом Сложная роспись стен аэрографом от 5000 руб заказать
Фриз | Узор | Трафарет простой Фриз | Узор | Трафарет простой от 1500 руб заказать
Фриз | Узор | Трафарет средней сложности
Фриз | Узор | Трафарет средней сложности от 3000 руб заказать
Фриз | Узор | Трафарет сложный
Фриз | Узор | Трафарет сложный
от 4500 руб заказать